Образовательные программы
Название программ |
Уровень (ступень), направленность, |
нормативный срок освоения |
Численность лиц, обучающихся за счёт средств бюджета |
Образовательная программа начального общего образования |
общеобразовательная программа начального общего образования |
4 года |
716 |
Образовательная программа основного общего образования |
общеобразовательная программа основного общего образования |
5 лет |
548 |
Образовательная программа среднего общего образования |
общеобразовательная программа среднего общего образования |
2 года |
57 |
Общая численность обучающихся (в том числе иностранные граждане) |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе иностранные граждане) |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе иностранные граждане) |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе иностранные граждане) |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе иностранные граждане) |
1321 (0) |
0 (0) |
1321 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
Особенности оценки предметных результатов по отдельному учебному предмету НОО
План внеурочной деятельности НОО на 2023-2024 учебный год
Приложение к ООП НОО "Учебные задачи формирования УУД"
Приложение к ООП НОО "Связь УУД с учебными предметами"
Аннотации к рабочим программам НОО
Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО)
Основная образовательная программа среднего общего образования
Аннотации к рабочим программам
Основное общее образование
Второй иностранный (английский язык)
Второй иностранный (немецкий язык)
История (Всеобщая история. История России)
Основы безопасности жизнедеятельности
Среднее общее образование
Основы безопасности жизнедеятельности
Элективные курсы
Решение задач повышенного уровня сложности по математике
Курсы внеурочной деятельности
За страницами учебника биологии
Дополнительное образование
"МОЯ СЕМЬЯ"
В современном обществе многие семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники. Изучение истории семьи способствует более близкому общению членов семьи, так как помощниками детей в этом процессе будут родители, бабушки и дедушки. Такая работа развивает интерес к истории своих предков, своей семьи и малой Родины, способствует укреплению духовных ценностей, повышает культурный уровень детей. (полный текст программы)
"НЕТИКЕТ"
Наши дети – поколение, для которого цифровые технологии — естественная, среда. Переписка в виртуальном пространстве — это их способ коммуникации с миром. Но виртуальное общение таит в себе и определенные опасности для ребенка. В связи с этим необходимая составляющая общей грамотности – грамотность в области использования информационных систем, так как интернет – это не только компьютеры и программы. Это еще и люди. Известно, что основой благополучия, социальной активности и успешности личности является эффективное общение, умение представить себя, установить необходимые контакты. Общение является составляющей частью всех видов деятельности (игры, обучения, труда), обеспечивая их успешность. Таким образом, включая ребенка в качественное общение, обучая его основам и стимулируя его развитие, можно оказать положительное воздействие на становление личности ребенка, в том числе и на его социализацию.(полный текст программы)
"ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ"
Ранний подростковый возраст (7-11 лет) – это один из самых ответственных периодов жизни ребенка, этап самопознания,осознания себя как личности. В этом возрасте учащимся нравитсярешать проблемные ситуации, находить сходство и различие,определять причину и следствие. Ребятам интересны внеклассныемероприятия, в ходе которых можно высказать свое мнение исуждение, самому решать проблему, участвовать в дискуссии,отстаивать и доказывать свою правоту. И поэтому формированиенавыков конструктивного общения, расширение социальныхконтактов и развитие способности к совместным действиям в этот период является актуальным.(полный текст программы)
"ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ"
Во время летнего отдыха младшие школьники продолжат развиваться творчески, нравственно, духовно. Участие в различных конкурсах поможет выявить не только одаренных детей, но и развивать у ребят познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы, устойчивые положительные эмоции, повышать у школьников мотивацию к обучению, развивать фантазию, воображение и творческое мышление.(полный текст программы)
Преподавание всех предметов в школе ведется на русском языке.
Перечень преподаваемых предметов можно найти в учебном плане школы.
В школе ведется преподавание двух иностранных языков: английского и немецкого.
В начальной школе используются программы образовательных систем:
"Перспективная начальная школа", "Школа 2100" и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
В среднем звене в 7 – 8 классах в учебный план введен предмет «Основы информатики» с целью подготовки учащихся к использованию информационных технологий при изучении отдельных предметов. В 5-8 классах введен предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» с целью пропаганды здорового образа жизни, воспитания ответственного отношения к своему здоровью.
Классы ОВЗ
Более 10-ти лет в школе работают специальные ОВЗ классы. Малая наполняемость класса (до 12 человек) позволяет осуществлять индивидуальный подход. В этих классах постоянно работает школьный психолог, логопед, проводятся дополнительные индивидуальные и групповые занятия, работают группы продлённого дня на протяжении всех лет обучения в школе (по желанию родителей), дети обеспечиваются двухразовым бесплатным питанием.